23 октября в Петербурге состоится практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Одна прекрасная эпоха, которая прощала многие ошибки, закончилась, а новая всё никак не наступит: сейчас рост себестоимости строительства толкает цены вверх, а доходы покупателей если не снижаются, то и не растут точно. Бюджеты на реализацию сокращаются, а план нужно выполнять в условиях непривычно низкой маржинальности. Словом, маркетолог в недвижимости – это точно не тот, кто может сидеть сложа руки. Что людям этой профессии удалось изобрести в противовес давлению на их бюджет?

 Экспертная дискуссия

    Эффективный формат взаимодействия: принципы партнерства маркетингового агентства и клиента Скупой платит дважды: ниже какой цифры не может опускаться стоимость действительно работающего лида в недвижимости? Определение реального CPA для кампании в сфере Real Estate. Разбор факторов влияния Нельзя сэкономить – нельзя улучшить? Как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно? Хорошо не значит дорого: самые бюджетные из эффективных каналов закупки лидов А что если вообще не закупать?.. Клиент подсказывает решение: о чём может рассказать поведение пользователя на странице и как оно поможет усовершенствовать сайт? Человеческий фактор вне поля зрения CRM: как понять, на каком этапе менеджер допускает ошибку? Трудности перевода: на каком языке должны говорить клиент, подрядчик и агент, чтобы понимать друг друга?

Модератор:
Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru, исполнительный директор Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости СПб и ЛО

Спикеры:

    Варвара Негробова, руководитель группы «Недвижимость» Digital-agency Nectarin Надежда Заболотская, руководитель группы по работе с клиентами Digital-agency Nectarin Анастасия Глухих, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу РА «Сетевые коммуникации» Юлия Абашина, руководитель отдела по работе с клиентами Otclick-ADV Николай Архипов, руководитель группы продаж КА Smart Media Альбина Макарова, руководитель департамента маркетинга AAG Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»

Аудитория:
Директора и руководители целевых направлений, руководители отделов рекламы/маркетинга, девелоперы, консультанты/ брокеры, управляющие компании, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для строительного сегмента, представители СМИ, топ-менеджеры.

Контакты
По вопросам регистрации:

Дмитрий Рыжанов
8 (495) 651-61-05, доб. 311
manager@proestate.ru

Источник: bsn.ru

Добавить комментарий