Пользователи Авито стали реже жаловаться на мошенничество

Число обращений пользователей, которых мошенникам удалось обмануть, в октябре снизилось в три раза по сравнению с июльскими показателями, сообщили в компании.

Как уточняет директор Trust & Safety Авито Андрей Рыбинцев, в случае с сайтами объявлений мошенники действуют вне самих платформ. Пользуясь контактными данными пользователей, они просто вступают в переписку и уводят их с сайта.

Чаще всего мошенники пытаются получить данные карт у самих пользователей, создавая фишинговые сайты, которые имитируют платёжные формы.

«Мы призываем пользователей быть внимательными, не переходить по ссылкам на внешние сайты, которые присылают другие пользователи — и ни в коем случае не вводить на таких сайтах свои данные, никогда не вносить предоплату, а также обсуждать подробности сделки во встроенном мессенджере платформы, а не по телефону или WhatsApp», — Андрей Рыбинцев.

Читайте по теме: За год мошенники украли у пользователей сайтов объявлений минимум 0,8–1 миллиард ₽

Автор:

Валентина Фомина

Источник: sravni.ru

Добавить комментарий